среда, 22 апреля 2015 г.

Ужас! я осталась без фотика!... и о новинках моего магазинчика!

Девочки, всем привет!
Заканчивается не очень приятный для меня месяц апрель, я с грустью и тяжелым вздохом вспоминаю о том как много я вам не показала и сколько всего было сделано в этом месяце(...а все благодаря моему маленькому рыжему чуду, которая растет не по дням а по часам)вращая мою голову на 360 градусов!Но в тот ясный солнечный день градус превысил полный оборот своей оси и БАХ...мой верный друг (фотоаппарат) лежит без чувств! Благо хоть Маруська не испугалась!)
За время моего отсутствия в блогажизни многое изменилось...запустила свой пока еще скромный магазинчик, заглядывайте буду всем вам рада Скрап-деко.рф!
Сегодня обновила ассортимент, теперь в наличии:
спреи и пудры от Lindy's Stamp Gang

  1. Чипборды детской тематики
  2. Цветочки




Интересно, а что у вас удивительного произошло в этот весенний-весенний месяц? Девочки, пишите!делитесь настроением, а если даже что-то пошло не так - не унывайте и знайте что кругом полно людей которым небезразлично ваше существование!

Комментариев нет:

Отправить комментарий