пятница, 3 июля 2015 г.

ЖЗЛ(s)

Привет, хорошие!
Я такая какая я есть! Немножко сумасшедшая и вечно опаздывающая, но успевающая запрыгнуть в последний вагончик!) 
Вот и сейчас пишу в торопях, потому что хочу познакомиться с новым ЧБ ScrapМир, ведь у них вышло очень креативное задание Жизнь замечательных людей скраперов 


Итак, девочки привет, рада что ваша дружная команда объединилась в Челлендж и теперь вы будете вдохновлять нас на новые творения!
Буду частенько забегать к вам на чашку чая за вдохновением (если что я люблю зелененький!), а вдохновившись также оперативно сбегать вынашивать свою идею... но вы меня не теряйте, мне свойственно сдавать работы за пять минут до указанного срока исполнения( может именно поэтому, а может на самом деле я ни так хороша, как хотелось бы, но я еще ни разу не была в ДК (а это моя мечта) ! Моим работам свойственна краткость и простота, вот одна из тех, что выражает мой стиль в полной степени:


Полная информация о ней здесь...
Не умею писать много...
Всегда рада новым знакомым! И добро пожаловать в мои ПЧ!)

2 комментария:

  1. Вероника ,спасибо за участие! Хотелось узнать поподробнее о вас ,как-то уж очень кратко получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто - ураган!) По-чуть чуть обо всём и ни одного персонального случая! Какая у тебя любимая книга?)

    ОтветитьУдалить