понедельник, 10 августа 2015 г.

Кулинарка 1 разделитель!

Привет мои хорошие!
Сегодня покажу вам первый разделитель Кулинарной книги, которую я решила сделать в подарок своей мамочке. Это первый мой опыт в создании книги для записей рецептов, ориентируюсь лишь на интуицию и предпочтения моей мамы) Точно знаю, что в разделителях кулинарки не будет первых и вторых блюд, а будут лишь закуски, салаты, выпечка и десерты - т.к. у меня мама-диетолог, (но она всю жизнь любила нас побаловать вкуснейшей стряпней), сейчас работает в ресторане украинской кухни в холодном цеху, балуя клиентов необычайно вкусными салатиками и закусками, при этом успевая украшать их в технике карвинг) 
В работе я использовала бумагу ScrapМир коллекция "Фруктовый сад" и остатки MF "Sweet life" 

С удовольствием присоединяюсь к СП "Кулинарная книга" от Scrap Kit Club  


Этап 1 - разворот был сделан по их скетчу


Теперь детальки - тарталетки...макаронсы...вкусный ароматный чай и милейший чайничек во главе:


С обратной стороны понравилась идея ПД Екатерины Красновой - кармашек для вырезок из газет, журналов - а их у моей мамочки просто огромное множество!)


В ТМ Memuaris тематическое задание 5 o'clock tea


И в Фабрике 212 Вкусная палитра№11 - для своей работы я использовала все цвета палитры (коричневый, бежевый, зеленый)  за исключением желтого!


Спасибо что заглянули! Рада была вас всех видеть! )

4 комментария:

  1. Юля, ты просто умничка!!!! Начало положено и оно очень удачное!!!! Интересно, что будет дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, жду с нетерпением еще твоих отзывов!)

      Удалить
  2. Юленька, какая ваша мамочка молодчина! Женщина, умеющая вкусно готовить и радующая своими умениями столько людей - великая женщина! Мама достойна самого лучшего, а кулинарная книга с рецептами, которые будут сохранены для вас и ваших деток - прекрасный подарок! Подарок в будущее! Вы умница!
    Благодарю вас, что украсили своей работой задание блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить