вторник, 20 января 2015 г.

Ночной МК и работы на показ!

Доброго, всем рукодельницам, времени суток!
Девочки мои хорошие, я вовсе не потерялась...я тружусь как пчелка Майя)  в связи с экономической ситуацией в стране и ростом курса доллара, я непроизвольно стала задумываться о создании собственноручных цветочков) показываю вам результаты моих творений:




сегодня доделала заказ для ресторана украинской кухни:



Уф, МК пройден - цветок готов, смотрим:



Простите, что пост получился из одних фото, надеюсь это вам не помешает оставить комментарии, уж очень хочется услышать ваше мнение!

P.S. затягивает меня этот мир цветов, нужно срочно прорваться в ДК, чтобы был стимул совмещать!

Спасибо что заглянули!




2 комментария:

  1. Очень красивые цветы у тебя получаются! А роза так вообще как живая! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить