среда, 28 января 2015 г.

Мятно-розовый конвертик

Привет всем рукодельницам и не только!)
Увидев скетч-открытки FLEUR desing

я просто не смогла устоять! 
После недолгих раздумий мной был собран очень интересный конвертик в мятно-розовых тонах:


Еще один вид цветочков-колокольчиков ручного производства:


 Разворот конвертика, где четко видна задумка надписи:


В очередной раз ловлю себя на мысли, что бумага - мой любимый материл, создавать цветочки - одно удовольствие, особенно в таких пастельных тонах!)

P.S. Спасибо за вдохновение, FLEUR desing!

9 комментариев:

  1. Какая нежная красота, а цветочки!
    Неужели действительно сама делала?
    МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, обижаешь! Конечно сама) полностью перешла на цветочки ручного производства!

      Удалить
  2. Юля, какая красота! Цветы - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Еще бы из шифона научится делать твои любимые!)

      Удалить
  3. Какой прелестный конверт! Мне редко, когда нравятся конверты, но этот такой очаровательный, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альбина) рада что ты ко мне заглянула!

      Удалить
  4. Какой прелестный конверт! Мне редко, когда нравятся конверты, но этот такой очаровательный, очень красивый!

    ОтветитьУдалить