понедельник, 9 февраля 2015 г.

СП "Сердечные валентинки" - 3 Этап и подведение итогов

Привет, ВСЕМ!
Вот и настал завершающий 3 этап СП "Сердечные валентинки" от блога Shabby scrap


 Вот так всегда...только начинаешь входить во вкус и натыкаешься на финишную ленточку!)
По третьему этапу у меня получилась открытка-раскладушечка с ОЭ - лента (-шебби)


Традиционно не обошлось без самодельных цветов:


Признаюсь сразу, я в числе нарушителей правил) необходимо было сделать три стилистически-одинаковые работы, у меня же:

1 ЭТАП:

2 ЭТАП:


3 ЭТАП:


Понимаю одно, что я очень щепетильна к своим работам, особенно когда делаю на заказ - уходит очень много времени на осмысление и детальную обработку. Спасибо блогу Shabby scrap за СП, и не смотря ни на что, я очень рада что дошла до финиша вместе с вами!)



3 комментария:

  1. Восхитительные сердечки! Спасибо, за участие в СП "Сердечные валентинки" с ЧБ Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада была поработать в рамках вашего СП!)

      Удалить
  2. спасибо), ждем Вас в наших следующих заданиях;)!

    ОтветитьУдалить