среда, 20 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

ПЧелки, привет! 
А Вы ВСЕ МОЖЕТЕ?! А я вот с Таней Дудкиной МОГУ ВСЕ!) Мне ясно лишь одно, что в Татьяне заложен психологический аспект, который и является движущей силой моего творчества! 
Если продвижения ЕСТЬ - то значит ступора НЕТ! - это я для себя четко уяснила)
Ну это так - лирика)...теперь о главном: все эти три дня я активно боролась со ступором начинающего скрапбукера. 
Тем более Танечка все подробно описала как бороться с тем или иным видом ступора - это как вопрос, ответ которого находится в самом вопросе)

Выход по схеме из ступора №1 

1. Определение стиля. В чем его ключевые моменты?
2. Какие материалы советуют покупать?
3. Какие техники нужно для этого уметь?
4. Выписать, чего тебе не хватает для ОДНОЙ открытки в этом стиле
5. Найти необходимые материалы для одной открытки в этом стиле
6. Распечатать для себя примеры открыток в этом стиле
7. Выбрать задание или скетч, который облегчит работу, среди примеров дизайнеров найти работу в этом стиле, чтобы убедиться, что скетч работает.
8. Отобрать материалы для этой открытки. Распределить, что фон - что декор, определиться с композицией.
9. Отталкиваясь от увиденного и прочитанного сделать работу в этом стиле.
10. Любоваться!


Работа проделана грандиозная, словно снова учусь в школе и выполняю домашнее задание. Первый вечер , если его так можно назвать, судя по часам скорее 1/2 ночи) я отвечала на все эти вопросы детально выписывая и штудируя интернет ресурсы...потом долго копошилась во всех баночках ища подходящий материал...Итог:
стиль -  ШЕББИ ШИК, лично в моем понимании это использование бумаги нежных светлых тонов, применение техники дистресс,  края бумаги могут быть немного излохмачены, также использование кружева, пуговиц и других украшений, ненавязчиво дополняющих общий смысл открытки.
На следующее утро встала со свежей головой и ясно воображаемой открыткой, так как я визуалистка, то распечатывать примеры и подобие скетчей мне не приходится.
Трудилась два дня и две ночи, с перерывами на зов ребенка)
И вот сегодня удовлетворенная своей работай, могу выпустить ее в массы:


А теперь немножко деталей:



Как вы уже заметили помимо кружева, красных бус и завитков из цепочки под цвет золота на конце с капельками янтаря, я добавила росу на цветы из бисера с "жидким ядовито-розовым центром".
И для меня всегда была проблема завершить работу "до конца", т.е. продумать и сделать открытку внутри и конечно пару штрихов сзади:
это первоначальный образец:
а это уже после переделки :

и вид открытки сзади изначально:
после:

"Небо и земля" - как говорится! Я рада, что есть люди которые могут прямо сказать, что да где как то не так смотрится, а то озаренная своей работой порой не замечаешь самого элементарного)
ПЧелочки, какое это все таки счастье - создать ту самую, от которой глаз просто не можешь отвести. Любуюсь и налюбоваться прямо не могу) Вижу что совершенствуюсь и не собираюсь останавливаться, четко понимая, что это всего лишь начало!

P.S. жалко мужа - жертва моего творчества...три утра завтракал без меня и три ночи спал в одиночку скрутившись калачиком. Радует то, что он поддерживает мои начинания...или пока просто терпит)









8 комментариев:

  1. Юля, молодец, что так рьяно бросилась в бой!
    Открытка получилась!
    А главное, что она нравится тебе, ведь это ощущение ни с чем не сравнимо, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!) это точно, масса приятных ощущений)

      Удалить
  2. Открыточка красивая, розовая - розовая (мой любимый цвет) И сзади нотки - тоже моё, а вот в серединке как-то вроде не то( Может я чего-то не понимаю, но лично для меня в серединке такого контраста не хотелось бы)
    Юлечка, надеюсь я тебя не обидела (я же новичок, мне интересно почему так сделано, а не по-другому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, приятно очень услышать объективное мнение...я прямо расплылась в улыбке) потому что ждала именно этого вопроса. То да не то, просто сама открытка делалась ночью, а внутренности утром) перемена состояния души...но это же поправимо! Как настроюсь на розовую волну - сделаю работу над ошибками и выложу в этом же посте рядом с изначальным вариантом!

      Удалить
  3. Молодец! такой запал, столько энергии) Желаю удачи, с таким рвением и энтузиазмом -все по плечу) Присоединюсь к ПЧ, интересно следить за успехами и ростом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, энергии в период посещения музы, хоть отбавляй)
      Спасибо, Наталья)

      Удалить
  4. Юльчик, а мне открытка нравится и внутри, и снаружи! Очень здорово получилось! Я бы даже сказала - шебби винтажный шик!;) новый стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свой стиль - это не придерживаться ни одному из стилей!)
      Спасибо, Юля)

      Удалить