суббота, 9 августа 2014 г.

Конфетки)

ПЧелки мои дорогие, добрый вечер!
Так хочется  поделиться с вами своими эмоциями которые просто захлестывают))но расскажу все по-порядку...
Совсем недавно Леночка ВаСиЛеК разыгрывала свою сладенькую конфетку:


И не смотря на то, что вся эта прелесть поедет в Симферополь к Кате, Лена (точнее ее славная доча Викуля) своей ручкой вытянула еще троих счастливец...но Леночка и на этом не остановилась, она решила сделать небольшой сюрприз своей 100 Пчелке, т.е. МНЕ!!!Спасибо огромное, за открытие конфетницы)))
Хотите узнать что было дальше?!
Загляните к Ирине на розыгрыш конфетки 8/08))) Видео о поисках дядюшки Рэндома, просто на грани комедийного жанра, пожалуй с проблесками триллера, ведь там кругом пустота и совершенно не знаешь, есть ли вообще кто живой))
Но удача была ко мне благосклонна и послала Ирине того самого, кому было суждено вытянуть бумажку с моим именем))) 
Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!!!
Пополнение моей конфетницы вот на какие вкусняшечки от Иры Китовой:

Мммм...какая вкуснотища!
Чувствую скоро сама буду организатором конфетки...хочется чтобы и вы, мои любименькие скрапо-мамы получили такую же бурю эмоций, как и я! 

P.S. Добро всегда возвращается добром!


2 комментария:

  1. Еще раз поздравляю с победами;)) уверена, в твоих руках все эти чудесные скрапости найдут свое воплощение;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! ) как скрапости найдут свое применение, я обязательно выложу плоды творчества)

      Удалить