среда, 27 августа 2014 г.

Открытка в стиле Vintage


ПЧелки, привет! Как ваши деньки предсентябрьские проходят? У меня какая-то суматоха суматошная) пытаюсь успеть доделать все то, что было запланировано на это лето) догоняю последний вагон уходящего поезда))
А теперь о приятностях которые имели место быть в моей жизни за все то время пока я с вами не связывалась:
В прошедшее воскресенье моей доченьке Машеньке исполнилось ПОЛ годика...оох, девочки, как все таки время летит - вот вроде вчера только выписывались из Роддома, а тут уже НА ТЕБЕ ПОЛ ГОДИКА!)
Еще одна приятность ожидала меня в почтовом ящике, тот самый сладенький сюрпризик от Лены ВаСиЛеК. Собственно благодаря ей в мою голову вошел Винтаж) это первый опыт по созданию открытки в этом стиле)
                        
ПЧелки с нетерпением жду ваши искренние комментарии...ведь меня "Критика не убивает, а выправляет"!)


6 комментариев:

  1. Представляешь, мало того, что мы тёски так у меня доченьку тоже Машенька зовут)))) Только ей скоро три годика будет (вот это у меня в голове слабо укладывается - действительно время быстро летит)
    Так что поздравляю с полугодиком!)
    По поводу открытки: симпатичная (хоть я сейчас ижу светлых красок, потому что вышиваю картину в серо-синих тонах) Но вот винтажной я бы её не назвала( Мужской, настоящей - да! а винтажной нет( Прости я как всегда тебе чего-нибудь ляпну не то( но это моё впечатление новичка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлек, привет! Вот это совпаденьице) спасибо за поздравление!
      Хм...надо пошерстить стили мне значит) хотела Винтаж, а вышло, что руки сделали!))

      Удалить
  2. Юльчик, с днем варенья Вас с дочей! Время неумолимо быстро летит! Надо все успеть заскрапить!;) открытка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик) да, пожалуй что-то этакое в этой открыточке есть) по крайней мере она выбивается из общего стиля моих творений)

      Удалить
  3. Чудесная попытка винтажа, очень красиво и гармонично получилось! Доченьке здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить