среда, 12 ноября 2014 г.

Этап №1 "Вязание"

Всем привет!
Я как всегда в своем репертуаре) сдаю работу перед самым закрытием 1 Этапа Марафона Новогодних открыток, ОООЙ! НОВОГОДНИХ! Эхе...а у меня про ЛЮБОВЬ вышла) о чем думала?! Ну думаю Таня  откроет мой пост и улыбнется напоследок) Танюш прости!

Основным элементом этапа было что-нить вязаное, так вот, как я только не подходила к вязаным салфеточкам, цветочкам и т.д., а воедино в общую конструкцию все никак не могла собрать( потом на глаза попался бисер и деревянные бусы и о чудо!), очень даже миленький цветочек вышел:

Блин, в голове никак не укладывается, что я целенаправленно готовила работу для марафона, и сделала не в тему! Такое чувство, что я на пробежке с утра в шортиках, хотя все кругом в штанах бегают(...еще и оглядываются...

Пробегусь по блогам, может куда и получится пристроить) хотя КУДА? Канун НГ! 



2 комментария:

  1. Пришла инспектировать)))
    А тут такая чудесная открытка! Только, правда осенняя вышла ^.^
    И гдето я видела задания по КаС открыткам вроде.
    Ох и мне так хочется что нибудь новогоднее сделать, а у меня ничего нет. Вот вообще ничего новогоднего -.-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инспекции мы не боимся!) Ир, спасибо что заглянула)

      Удалить