воскресенье, 16 ноября 2014 г.

4 конфетки от Тани Дудкиной!

Всем привет!
Девочки такое просто пропустить невозможно! Татьяна Дудкина в честь 4000 ПЧ, разыгрывает в своем блоге целых 4 конфетки:


1-ая - ПРОСТО МЕЧТА любой рукодельницы в области скрапа - это чудо-машинка BIG SHOT и правильно Татьяна подметила -"ВСЕОБЩАЯ ХОТЕЛКА")


2-ая - ножи для вырубки, пожалуй будет полезна именно тем у кого есть уже ХОТЕЛКА под №1)

3-я -гипсовые, металлические и цветочные украшения от Примы - с нынешним курсом доллара - желанно-запретная конфетка) ну по-крайней мере для меня!)


4-ая - еще одна моя мечта - домашний Онлайн-курс "Кружева"


Ну просто шик! Аж ручки сижу потираю, пришептывая, чтобы мне повезло) 

P.S. да, даже если не мне - главное чтобы в достойные рукодельные руки достались конфетки, а их вон сколько у Тани - целых 4000!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий