вторник, 25 ноября 2014 г.

Обновление!

Привет, привет!
У нас -30!!! Мы с бусюзей практически не высовываем нос на улицу( зато уже достали маханькие валеночки) и деда мороза с колокольчиком - теперь эта наша любимая забава )
И вот оно - ощущение праздника наконец-то внутри меня) как вы уже заметили обновила свой бложик) по моему очень даже веселенько получилось)
Еще моя "МУЗА" взяла перерыв)...но я то не стою на месте -  постигаю азы коробкоделанья) В ближайшее время покажу что из этого вышло)только чур не смеяться!
Ну вроде все новости рассказала!
Ой...а главной то не поведала - муж подарил ПЛОТТЕР!) Заказал из США...сейчас на отгрузке в Москве!)Так что жду с нетерпением своего заветного подарочка!!!Думаю к Новому году дочухчухает до Сибири!)
Ну вот вроде все...


P.S. Отдельное СПАСИБО Юлии Кош за подсказку по округлению фото!)


8 комментариев:

  1. Юля, какой веселый снеговичок! А вы с доченькой просто лапочки!
    С нетерпением жду твои коробочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно))))Я тоже хотела добавить снежинок...но что то как то не та картина выходила)))В итоге оставила так как есть)))

    ОтветитьУдалить
  3. мама дорогая, минус тридцать!!!!!!! ужас кошмарный какой-то!!!!!!! Держитесь, скоро лето)))))) теперь о приятном: бложик такой светлый, мне очень-очень нравится!!!! так просторно и светло!!! с большим удовольствием гуляю, читаю, смотрю и рассматриваю!!!! а о вдохновении не волнуйся - погуляет и вернётся!!!!! главное - не унывать!!!!! и привет бусюзе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марта!) Рада что ты стала моей ПЧ!
      Если бы Бусюзя могла она бы с радостью обслюнявила твой нос - это она так приветствует добрых людей)

      Удалить
  4. Какой замечательный бложик у тебя получился- еще прекраснее и нежнее! Прямо как ты - хорошеешь день ото дня! (И здесь нет Смайлов, прошу заметить!;) поздравляю с замечательным подарком! Плоттер - просто вещь;) когда-нибудь и мне Дед Мороз принесет!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юлечка, Дед Морозы существуют, главное в них верить!)...и пусть не в красной шубке и во плоти мужа - но они все же есть! Тем более нам надо настраиваться на такую сказку - ведь дочкам, кто если не мы вселим эту уверенность в чудо!)

      Удалить