пятница, 25 декабря 2015 г.

Суперфинал Скрап Мамы и моя фейка Динь-Динь)

Всем привет! Ну вот он - заветный пост с подведением своих собственных итогов о проекте Скрап Мама от блога Memuaris.


УРАаааа! Я дошла! Чувствую себя улиточкой - которая в очередной раз переступает финишную черту в числе завершающих эстафету))
Итак, в первую очередь хочется отметить, что Конкурс послужил отличным стимулом для меня  и дал грандиозный творческий толчок моим потенциалам. Конечно если бы не было на свете моей доченьки, не было бы и скрапа в моей жизни. И вот уже второй год я по-ночам, прислушиваясь к сопению Марьи, погружаюсь в таинство бумагосплетения) 
Встречайте виновницу:


Фото годовалой давности и для сопоставления совершенно свеженькие фотографии с новогоднего утренника в саду:


Ну и как полагается тандем мамы и дочки:


Костюм феи Динь-Динь и процесс его одевания воспитателем на дочь - отдельная история...но сейчас не об этом, детали в след.посте)
Пробежимся по моим работам в рамках проекта:


















Хочется сказать Верочке Шелемех огромное спасибо за то, что благодаря ей многие из участниц проекта осознали, что они не просто мамы - они СКРАП мамы!)))
Также хочу поблагодарить за знакомство с Милой Валентовой, её видение скрапа, детальные мастер-классы и идеи - настолько сродны моей душе, что я могу с полной уверенностью сказать, что многие работы проекта появились с её подачи материала.

Всех  с наступающим Новым 2016 Годом! 

И пусть в вашем доме всегда царит теплота и уют, звонко звучит детский смех и любимые голоса родных, и наравне с этой гармонией найдется укромный уголок для творчества скрапом!


4 комментария:

  1. С удовольствием посмотрела весь вернисаж работ))))
    Машуня конечно супер выросла за год!
    Костюм чудесный! Ждём историю про одевание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! С наступающим тебя Новым Годом!!!

      Удалить
  2. Ах, какой костюмчик и какая милая феечка!!!! В такую сложно не влюбиться!!! И я с огромным удовольствием прошлась по всем этапам, оказывается, каким длинным был этот путь под названием "Скрап мама"!!! Аж 9 этапов!!!! Ты большая молодец, что осилила всё это!!! Просто умничка!!!! И я поздравляю тебя и феечку Динь-динь с наступающим новым годом!!!! Пусть он будет самым волшебным, самым мирным и самым щедрым!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо за теплые слова!) Мне очень приятно)) Тебя тоже с наступающим Новым Годом, пусть все задуманное исполнится!)

      Удалить