суббота, 5 декабря 2015 г.

Скрап мама - 9 этап. Мы встречаем Новый год!

Всем привет! Зачастую мы теряем себя в суматохе жизни...лишь только даты календаря приводят мысли в чувства и возвращают к реальности) увы, но я вхожу в число тех людей у кого время бежит быстрее чем хотелось бы )) 5 декабря отмечено в моем ежедневнике, как крайний день сдачи 9 ЭТАПА Скрап мамочки  от ТБ Memuaris  Этап предновогодний поэтому тематика его "Мы встречаем Новый Год!" И наконец я осуществила свою задумку которая весь месяц теплилась и инкубаторно вынашивалась в моей голове:


Интерьерный подсвечник, который уютно вписался в комнату моей доченьки. И она каждый день с нетерпением ждет от меня рассказа про жителей это чудесного домика в заснеженной стране Зимы)
Конструкция полностью плоттерной резки, единственное мое участие - это зарисовка деталек и  воспроизведение миниатюрок:


Девочки кстати совсем случайно наткнулась на клей Момент карандаш - рекомендую!!! Совершенно без запаха, склеивает отлично и цена - 35 рублей! 
Технические моменты: подсвечивается домик светодиодной свечой фирмы Эра . Все элементы покрыты искусственным снегом а баночка инеем.



Пусть и в вашем доме всегда царит теплота и уют! 


С этой работой принимаю участие в 9 этапе Скрап Мамы от Memuaris


И Новогоднем проекте от Скрапбукинг и все о нем  спонсором проекта выступает Letoбудет

 

11 комментариев:

  1. Какая прелесть! "Украду" идейку для детей ))) Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, это настоящее волшебство!! Спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, поздравляю тебя с ТОПом!!!!! Баночка просто волшебная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это невероятно красивая сказка! спасибо за участие в конкурсе сайта "Скрапбукинг и все о нем."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, мне очень приятно что вы ощутили сказочную атмосферу моего подсвечника)

      Удалить