четверг, 4 сентября 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Всем привет!)
Ну вот уже ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП проекта...грустно что он подходит к концу, но в то же время осознаешь, что благодаря тонкой психологии постов Тани я смогла покопаться поглубже в себе и понять какой из стилей скрапбукинга мне все таки ближе. В очередной раз просматривая работы участниц ловлю себя на мысли, что мой взгляд чаще фокусируется на работах в стиле Шебби, хотя порой и другие стили не чужды моему взору)
Анализируя себя и свой быт, могу смело ответить на вопросы Тани:
Какая ты?
Что ты любишь?
Что не приемлешь?
Что считаешь красивым, что вызывает непонимание?
Я мягкая, домашняя... люблю уют и тепло, люблю чтоб все было разложено "по-полочкам"(вплоть до мыслей в голове), в гардеробе чтобы был порядок (вплоть до цветовой гаммы), люблю свою кухню (ведь именно там мы собираемся на семейные ужины),  люблю осень за фейерверк красок, за листопад в аллейках и за длительные проливные дожди, и вообще мой новый год начинается с октября), зиму люблю, за то что все окутано снежным одеялом и люди погружаются в загадочную атмосферу волшебства в преддверие Нового года)
Я считаю что внутренняя красота человека отображается в его работах, опять же повторюсь, гармония стиля Шебби шик, но не того где куча кружева и масса цветов, а более мягкого, не захламленного сказала бы я - вот это по мою душеньку! На сегодняшний день вызывают непонимание работы в стиле Mixed Media, возможно конечно это непонимание вызвано тем, что я сама еще не пробовала делать работы в этом стиле) но и внутренне я пока не готова к таким творениям) 
Что тебя вдохновляет?
Что тебя зажигает? 
Что твои спички?
Чем больше начинаю копаться в себе, тем больше запутываюсь) Я не могу понять что именно является основоположником той движущей силы, которая и является вдохновением. Знаю одно, что муза моего вдохновения предпочитает время далеко за полночь) и я с этим ничего не могу поделать) приходится приспосабливаться! Пожалуй зажигает ритм моего озарения и образ воспроизведенный в памяти, это как тот поэт, который прокручивает строки возникшие в голове и пытается тот час же их воспроизвести на бумаге)
Практическое задание Татьяны, было создание работы с чертами индивидуальности:

ну и детальки: фон подредактирован при помощи спреев и штампиков)

также стала осваивать технику эмброссинг) если честно то он потерялся в этой работе)

бабочки обработаны микробисером
Завершила свое произведение полустразами)
Эта страничка отразила мое состояние с приходом осени) и натолкнула на новое видение моих работ, как вы заметили это далеко не так полюбившийся мне Шебби) Знаю что дальше будет еще интересней, ведь работа над собой уже началась)


P.S. И в завершение своего поста хотелось бы ответить на первый вопрос практического задания: Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что бы ты еще хотела уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь? 
Пожалуй четко поставленная цель и желание осваивать интересующие тебя вещи и дают возможность раскрыться. Сейчас погрязла в скрап, поэтому ответить на вопрос: "Чем бы я еще хотела увлечься?" - мне сложно) к примеру до беременности была увлечена бальными танцами) А вот основой моего творческого потенциала я считаю - вышивку крестиком, это увлечение у нас переходит из поколения в поколение) Спасибо мамочке!) 
Ну вот и все) побежала к доченьке, ведь именно то что привью ей я и будет основой ее потенциала в будущем!)

6 комментариев:

  1. Пост такой уютный, домашний)
    А вот работа какая-то яркая, вроде как и не твоя)))
    Ты вся такая нежная и солнечная, добрая и мягкая))))
    Так что буду ждать твоих "простых" Шебби (мне кстати тоже нравится шебби нежный, но не нагромаждённый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И такое тоже со мной случается) хочу точно определиться что мой "конек" именно Шебби!) так что это не последний эксперимент!)
      Юлечка спасибо за комментарий!)

      Удалить
  2. Да, очень неожиданная получилась у тебя страничка! Но тем и интереснее! Твори дальше нам на любование!;) шучу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляк, не скажу что прям это то ради чего я осваиваю скрап, но новое веяние прослеживается (может быть я только начинаю раскрываться)...посмотрим что будет дальше)

      Удалить
  3. Открытка. Очень смелая, яркая. Ты много гранена и она отразила одну из твоих граней которую ты сама не замечала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я ж бриллиант!)) Спасибо Vestochka-за повышение планки моего потенциала!) Будем раскрываться!

      Удалить