суббота, 6 сентября 2014 г.

Изящная классика блогодомика

Доброй времени суток, ПеЧенюшечки) Сегодня в плотную занялась обустройством своего блогодомика...ну вот результат)
... пришла к нему не сразу и изначальные наброски на бумаге были намного иллюстрированнее) скачен ни один десяток кистей для фотошопа и практически каждая прошла кастинг, но в результате верх взяла классика "маленького черного платья") а розовый жемчуг в деталях, лишь добавляет пикантности) на мой взгляд) 
Конечно "утро вечера мудренее" - пошла ложиться спать, и кто его знает какие мысли у меня будут поутру, но сейчас я довольна результатом!)
Интересно услышать ваши отзывы!)

P.S. спасибо милому за терпение и помощь в обустройстве блогодомика)

7 комментариев:

  1. Во-первых, поздравляю с таким трудоёмким процессом)
    Во-вторых, важно, чтоб тебе было удобно и радостно здесь (а мы то привыкнем, всё равно приходим в гости к Человек, а не к картинкам))))
    В-третьих, мне лично нравится, только хотелось бы нотки "твоего домашнего уюта" в виде пирога или фото чашечки или твоей любимой работы) Но повторюсь, мне нравится и прихожу я к тебе с удовольствием в любой дизайн блога))))

    ОтветитьУдалить
  2. А ты отключала проверку сообщений в дизайнах?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо за то что заглядываешь ) блог конечно еще сыроват, будем работать, ведь начало по благоустройству положено) и может быть когда нибудь, ты откроешь мой очередной пост, а там и пирог и чашка ароматного кофе, перед которым устоять просто невозможно)... жили бы в одном городе я бы с радостью тебя угостила чашечкой кофе с какой нибудь эксклюзивной вкусняшкой)
      По поводу проверки сообщений я ничего не отключала, а что что-то не так?!

      Удалить
  3. Юлечка, мне девочки советовали в настройках сообщений отключать проверку и у Алёны я читала об этом в первых уроках)))
    А то когда я пишу сообщение, оно не публикуется, а пишет - будет опубликовано после проверки автора) Так что попробуй в настройках посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,ты про это...бгг)...это то дело мы исправим! Я то думала что то серьезное) Спасибо за подсказку;)

      Удалить