вторник, 30 сентября 2014 г.

Донабор в ДК Tempo Libero)

Доброго времени суток, гости и ПЧ моего блога!)
Tempo Libero объявил донабор в свою дружную дизайн-команду и я решила попробовать свои силы)
Очень заманчиво прозвучало предложение ДК СКРАП и НЕСКРАП) так как и шить, и вязать и вышивать я умею) но всему свое время. Уже как семь месяцев мое увлечение - скрапбукинг, поэтому буду пробовать попасть в ДК СКРАП! Тем более много идей, планов и задумок по поводу новых работ, возможно их можно будет воплотить именно в работе ДК!
Мои самые самые любимые работы:
1. Открытка в стиле Шебби Шик 
 2. Открытка по заданию с элементами "лен+бутылочка+корица"
 3.Свадебная открытка в стиле Шебби

4. Открытка в стиле C&S



Вот такая моя натура творческая!) Если по-нраву, то буду оправдывать надежды и трудиться как пчелка Майя)  


4 комментария: