вторник, 9 сентября 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №5 Итоговый

Привет:)  ну вот и подходит к концу первый в моей жизни СП...ощущения - я переполнена мыслями и эмоциями! Вот сегодня на свое удивление я села и сотворила три открыточки...да да, ЦЕЛЫХ ТРИ!) Сама от себя не ожидала, ведь обычно мысли в моей голове рождались постепенно, мне нужно было время, чтобы все обдумать, найти подходящий материал, ночью приходила Она (Муза) и озаренная идеей я создавала очередной шедевр) а сегодня я просто решила в очередной раз попробовать новую для меня технику - эмброссинг (если честно, то до недавнего времени, я вообще не понимала в каких своих работах я найду ему применение - ну максимум тешила себя я это Новогодние открытки) применение нашлось в открытках стиля C&S:
Ну пожалуй первая)...человек с горящими глазами спешащий на самолет...Куда он летит? Что его ждет?

Ну судя по его ухмылкой улыбке, он никуда не летит! Он уже прилетел и торопится скорее домой!)

Вторая, ностальгия а не работа) закрываешь глаза и видишь) пальмы... гамак...песчаный берег... и остров Баунти)


Ну и третья, такая приятная взору и наивно детская)

Во всех трех работах детальки подчеркнуты при помощи техники эмброссинг), а во второй пальмовые ветви оттенены пигментным порошочком)
 ...счастья нет предела! А в голове зациклилось: "Я могу все! " 
Почему то моя финишная прямая в проекте получилась лаконично простой, это отражается как в дизайне блога, так и в работах) Опять начинаю копаться в себе и искать оправдание действиям)
Благодаря проекту Тани, ее энергетической силе, которая царила в каждом посте этапа я выделила для себя ЗАЛОГ УСПЕХА:
1.Четко поставленная цель - помните первый этап!?
2.Движущая сила - мотивация, а вот этого у Татьяны хоть отбавляй)
3.Ликвидация "тараканов")
4.Обретение понимания с самим собой и адекватное восприятие критики)
Завершающим практическим заданием было сфотографировать работу) Сама я фотографирую пожалуй ровно так же как и большинство скрапбукеров) т.е. не вникая во все тонкости фотоискусства), но мне повезло с мужем, он увлекается предметной съемкой, так что некоторые из фото моих работ, те которые хорошего качества это его рук дело) я с удовольствием следуя Таниной инструкции покопашилась в его фотоаппарате ( и как не странно мне разрешили это сделать) и даже одолжили фотобокс для съемки, результат конечно "на лицо"!) Моделью была одна из моих первых работ, уж очень она приглянулась мужу:

Хочется сказать огромное спасибо вам, за то что заглядывали интересуясь моими продвижениями;)... буду рада вас видеть и вне проекта!
Спасибо,Татьяне, за то что организовала такой грандиозный проект и придала уверенности в том, что  "Я МОГУ ВСЕ!")

Ссылки на этапы проекта " Я могу все!":
...и ФИНИШ!)




8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Чудной я бы сказала) чем-то похож на Чарли Чаплина!

      Удалить
  2. Юля, мне так понравилась последняя открытка! И сфотографирована она очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка) да, кадр четкий получился, сама довольна)

      Удалить
  3. Отличные открытки, отличный пост! Все очень лаконично! Видно, что СП пошел тебе на пользу! Молодец, так держать, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляка!) Да Танин проект, изменил меня и мое отношение к скрапбукингу в целом!)

      Удалить
  4. Юль, отличный финал!! Повезло с мужем, есть у кого поучиться..
    А про фотобокс я забыла как-то, нужно придумать что-то подобное на осенне-зимний мрачный сезон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня!) Да фотобокс незаменимая вещь, я все больше и больше в этом убеждаюсь)

      Удалить