воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Конкурс "Дебют Года"!

Доброго времени суток, всем кто заглянул ко мне в гости) я очень рада вас видеть!)
Меня зовут Юлия. Мне 25 лет. Счастливая жена замечательного мужа Ивана, который поддерживает меня во всех моих начинаниях, и уже как пол года я - мамочка доченьки Машеньки. 
Живу в далеком сибирском уголке Иркутской области г.Усть-Илимске. Скрапбукингом увлеклась за месяц до рождения доченьки, пребывая в творческом полете воодушевленная беременностью, с тех пор это неотъемлемая часть моей жизни)  
Очень рада, что Татьяна Дудкина в очередной раз организовала один из грандиознейших проектов  "Дебют года" - для тех кто занимается активно скрапом не более 1,5 лет! 
Считаю, что данный проект дает уникальный шанс раскрыться творческому потенциалу в полной степени, ведь "Дебют Года" - это конкурс идейных, увлеченных, целеустремленных и решительных мастериц, которые не бояться огласки и хотят услышать объективное мнение самых известных скраперов мира. Именно поэтому я решила принять участие и показать работы созданные за последние пол года. На сегодняшний день открытки являются лидерами  в моем творчестве, ведь каждая из них несет в себе событийный отрезок жизни и частичку моей души. Эксперементируя со стилями скрапбукинга, пришла к выводу, что ближе всех мне стили: Shabby Chic и Clean & Simple
Мои работы для участия в конкурсе:
1.
2.
3.

4.

5. Открытка в стиле Shabby Chic сделана специально для участия в проекте







Потенциал заложенный где то глубоко внутри меня начал раскрываться, давая силы соперничать с мастерицами "со стажем") и уверенность в завтрашнем дне!

Спасибо за то что заглянули! Пожелайте мне удачи)












17 комментариев:

  1. Юлечка, желаю тебе удачи))) Услышать и получить от проекта то, его хочется))) И вдохновиться им на дальнейшие достижения)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивая открытка! И сама - красавица!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Последняя работа такая изящная и хрупкая, просто супер!
    желаю удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, удачи! У тебя очень интересные работы)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй, Юлечка! Какие у тебя разноплановые работы! Да, творческий потенциал чувствуется. Особенно понравилась с перчиком:)) А конкурсная вообще просто кружевная красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, эти перчики многим по нраву) Спасибо, Олечка!)

      Удалить
  6. Ой как же неееежно!!! Воздушно, невероятно!!! Очень нравится открыточка!!! ЖЕлаю от всей души удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежные работы, долго рассматривала открытку с кружевом. Удачи в проекте! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуй, Юля! мне как симпловой душе, понравилась открытка №4! :))
    но ты большая молодец! за такое короткое время такие работы..! творческих успехов тебе и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежность в каждой детальке!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, за идею и проект) рада была принять участие!)
      и ты права все меня еще впереди!

      Удалить