суббота, 20 сентября 2014 г.

Работа "Весна" для календаря от Happy Scrap Moments

Всем привет!)
Happy Scrap Moments выступил с очень интересным проектом по созданию календаря на 2015 год с работами мастериц) Сейчас принимаются работы на весеннюю тематику:
Я не удержалась и создала вот такую вот тематическую открыточку)



Цветочки все ручной работы) пока их рисовала и вырезала, поняла что фигурный цветочный дырокол мне бы точно пригодился) но увы, в наших магазинах города такого добра нет)
А еще для создания эффекта талого снега использовала бисер и микробисер - на мой взгляд интересненько вышло!)
Еще одна подобная фотография работы, немножко с другим фоном и падающим светом:

Жаль что всего одну работу можно выставить) создавая открыточку ощутила веяние весны...а ведь до нее еще так далеко!(

6 комментариев:

  1. Здорово так. Весна осенью.. :)
    По весеннему нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо!) Ааа на душе весь год веснааа)

      Удалить
  2. Цветочки, здорово получились, весенние-весенние)))
    И вся открыточка точно весенняя, сочная) Молодец)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень лаконичная открытка! И все цветочки самодельные! Ювелирная работа!;) а ты где живешь, кстати? Кинь мне адресок в личку (у меня в контактах есть), у меня созрел план (13-ое то октября не за горами;))

    ОтветитьУдалить