вторник, 3 марта 2015 г.

Блокнот №1

Всем привет!
У меня полным ходом идет подготовка к городской ярмарке. Решила сделать несколько блокнотиков (не только ведь одни открытки выставлять). Вспомнив все наставления Алены Подлесной, я к ней записывалась еще в октябре 2014г на СП "Волшебный блокнот", но сошла с эстафеты на 1 этапе!!! - решила наверстать упущенное и создала блокнот в огурцах для дамской сумочки:


Максимум практичности - минимум декора!) 
Несколько ракурсов для детального рассмотрения:




Как вы уже заметили, в роли закладки у меня выступает шляпная резинка с миниатюрной туфелькой украшенной цветочком из стразикоф:



Эта "фишечка" была создана не просто так, свой блокнотик выставляю в задании Scrap Garden "Раннее пробуждение"


по условиям которого, в работе должен присутствовать минимум один цвет и один элемент с картинки баннера)  

На этом я не прощаюсь, на днях покажу вам второй) Пока - пока!

12 комментариев:

  1. Это очень красиво!!! Мечтаю создавать такие вещи, но пока не решаюсь. В Вашем блоге просто кладезь вдохновения! Спасибо! Вы талант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за теплые слова) Могу сказать лишь одно, до любого нового детища нужно созреть) я зрела год!)

      Удалить
  2. Юля, конечно интересно!!! Блокнотик классный получился!!! Очень рада, что мои рассказы тебе помогли в создании первого и уверена не последнего блокнотика!))) Удачи тебе на этом поприще!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Ты просто открыла мне двери в мир блокнотов)

      Удалить
  3. Класс) Такая зелень свежая! и все аккуратненько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цветовая гамма приятна взору! Спасибо, Наташа)

      Удалить
  4. Какой шикарный блокнот. ну всё в нём нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Турецкие огурцы - оооо, любовь к ним у меня зашкаливает!
    Молодец, что решилась, вышло очень здорово!
    И листочки внутри понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный блокнотик, очень стильный! Спасибо от блога "ScrapGarden"

    ОтветитьУдалить