воскресенье, 8 марта 2015 г.

"Бизнес глазами женщин"

 Привет, самым прекрасным рукодельницам на Земле) С 8 МАРТА! Желаю чтобы ваши сердца всегда были наполнены светом и теплом, а счастье, удача и любовь были вашими неизменными спутниками!
Сегодня хочу рассказать как провела я свой предпраздничный день. Первый раз выставила свои работы на городской ярмарке-продаже под названием "Бизнес глазами женщин", уникальная площадка для общения была организована в картинной галереи нашего города. Мой основной план на это мероприятия выстроился следующим образом: во-первых, очень хотелось узнать конкурентов в лицо! Во-вторых, найти потенциальных клиентов с перспективой к сотрудничеству. В-третьих, заявить о себе, как о мастере скрап-дела! Ну и в четвертых, просто отдохнуть в непринужденной творческой обстановке)
Подготовка проходила на протяжении недели - собрала в кучу все свои работы, согласовала с организаторами ярмарки о допуске моих работ на выставку, сделала тройку практичных ежедневников, самый первый 


был показан в предыдущем посте, и два свеженьких получились с настроением весны). Второй - простота, изысканность, нежность - а ведь все благодаря тканюшки от Тильды:



Третий - многоплановый, задорный и как ни странно "зеленый":



Это первые мои блокнотные работы и если честно - результатом я довольна! Буду дальше экспериментировать, тем более ряд клиентов уже есть)
Ярмарка продолжалась всего 4 часа, посетителей было немного, а вот количество мастеров составило 42 человека! Итог по плану: скрапмастеров не было((, я была единственная в этом виде рукоделия! Хотя прекрасно знаю что в нашем городе есть девочки, также как и я увлеченные скрапбукингом! 
Все клиенты заинтересованные в бумажных рукоделках - МОИ!!!))) УРА! Обменялись контактами, обсудили планы и сроки - теперь работы непочатый край - что меня очень радует!
Девочки, скажу одно - не бойтесь выставляться, не бойтесь огласки и косых взглядов, ведь на каждого мастера найдется свой потенциальный клиент у которого будут гореть глаза при виде ИМЕННО ВАШИХ РАБОТ! Действуйте и у вас все обязательно получится!
К сожалению в спешке не взяла свой фотик, о чем потом ооочень сожалела!
Присоединяюсь к 45 галереи "Давайте дружить":


 расширяю круг знакомств рукодельного дела и мечтаю о создании какой-нибудь фигурки модульного оригами) подружилась с девочкой на ярмарке увлеченной лебедями - это просто НЕРЕАЛЬНО!



5 комментариев:

  1. Полностью с тобой согласна)))Хотя я ни разу не была на ярмарке((

    ОтветитьУдалить
  2. Развивать свое хобби это очень хорошо! Главное знать, что хватит на это энергии! =) У тебя все получится! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, Юлечка, что у тебя всё хорошо складывается))))

    ОтветитьУдалить