пятница, 13 марта 2015 г.

Розыгрыш КОНФЕТКИ!


Здравствуйте, мои почетные!) Ну вот и настал этот чудесный день - день розыгрыша моей первой конфетки...волнительно на душе даже как-то!))
Приступим (за качество съемки заранее извиняюсь):


Также хочу угостить сладенькой карамелькой мою 50 ПЧелку - Ирину Копицель и сегодняшнюю именинницу Екатерину Шильникову! Девочки, жду ваши адресочки на эл.ящик  Gavrilik.julyСОБАЧКАyandex.ru!
Остальных попрошу не расстраиваться, видать эта пятница 13 обошла вас стороной)

Но это еще не все! Объявляю набор на новую конфетку!!! С чудесным составом - 10% скидка на косметику из Израиля из нашего магазина amoreru.ru + доставка за мой счет! Заглядывайте в магазинчик, присоединяйтесь в друзья и с удовольствием ждите 13 апреля! Запись на конфетку в след.посте!

Всех обнимаю, ваша Юлька)

4 комментария:

  1. О! Спасибо!!! Очень приятно!!!!
    Девочек поздравляю с основной победой!!! А себя с карамелькой.... И правда, очень приятно... :))) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо, Юленька!!! Получила увесистый конвертик! :)))
      http://katrusyni.blogspot.com/2015/04/1.html

      Удалить
  2. Спасибо, Юльчонок! Я так рада! Я так хотела выиграть твой сюрпризик! Отдельное спасибо Машеньке и ее нежным ручкам! С нетерпением буду ждать подарочка!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка! Вот что значит 13 и 15 число, для меня они счастливые! Машунька красавица! Спасибо тебе огромное! Здоровья и такой же удачи! Так приятно получать подарочки!Бегу писать адресок.

    ОтветитьУдалить