суббота, 21 марта 2015 г.

Дела плоттерные 4 этап

Девочки, привет!
Неделя пролетела в суете бытия, даже девочкам их выигранные конфетки не успела отправить (девчонки, простите, в понедельник обещаю отослать всем и сообщить номерки для отслеживания).
Сегодня с дочей первый раз ходили в детскую подготовительную ясельную группу - аааа! Супер просто! Я и Маша - мы просто вернулись домой счастливые и свалились без задних ног спать) собственно вся неделя и проходила в ритме подготовки к первому походу).
Сегодня крайний срок сдачи домашки по 4 этапу Плоттерных дел от блога 1000moments

не могу не отчитаться тем более заказ мамы Романа выполнен:


Ирина Fresh в очередной раз открыла глаза на плоттер и на резку шрифтов) Все надписи сокровищницы созданы благодаря ей!)


Заранее прошу прощения за качество фото, вернувшись домой от бабушки и уложив дочку спать я обнаружила что все аккумуляторы сели и пришлось выкручиваться и ставить свет при помощи обычного фонаря;) 


Вот такими получились мои вторые сокровища:


Кстати, обещала я как-то показать первые...показываю:

Ну ужас просто!!! И как я могла их подарить подруге? Не понимаю!)


На этой позитивной ноте завершаю свой пост и желаю всем приподнятого весеннего настроения! Пока пока!)

7 комментариев:

  1. Очень аккуратная коробочка! Надписи идеально получились. У меня такие не получаются, при выемки где-то что-то оторвется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Ирина, пришлось немножко похлопотать при выемке) но результат того стоил! А муж так вообще сказал, как пишешь, такой шрифт и используешь;)

      Удалить
  2. Такой шрифт красивый, интересно получилось. Отличная коробочки

    ОтветитьУдалить
  3. Такой шрифт красивый, интересно получилось. Отличная коробочки

    ОтветитьУдалить