четверг, 12 марта 2015 г.

Дела плоттерные 3 Этап - отчет двоечницы)

Привет, скрапопчелки и рукоделочки!) Я чего-то вся закрутилась-завертелась и прохлопала 3 Этап "Плоттерных дел" от блога 1000moments.ru


пытаюсь реабилитироваться и сдать домашку) 
Ирочка Fresh - чудесная плоттерная фея в очередной раз открыла мне глаза на многие функции плоттера и именно благодаря ей я научилась: выравнивать одну фигуру по центру другой, изучила и опробовала неведомое ранее меню "модифицирования", объединила шрифт с фигурой (напомню раньше все исправляла резиночкой), ну и конечно научилась создавать открытку-шейкер!) 
Итог смотрим)

Девочки, между прочим рискнула порезать бархатную бумагу (уж очень давно руки у меня чесались, но боялась)Использовала настройки: бумага с текстурой 220г/м2, нож 7, скорость 3, толщина 30!
Ну и конечно не обошлось без моих любимых цветочков:


Оживились цвета работ под веянием весны)
Спасибо, что заглянули) всем чудесной оттепели в душе и не будте двоечниками как я!
Ирочка, спасибо за урок!
С этой открыточкой иду на 38-ю виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"



P.S. завтра состоится розыгрыш моей первой конфетки, поэтому кто еще не успел записаться есть шанс "запрыгнуть в последний вагончик"

1 комментарий: