понедельник, 9 марта 2015 г.

Мягкая детская рамка - подарок бабушке

Девочки, здравствуйте, мои хорошие! Рада вас всех видеть! Я потихоньку расширяю диапазон своих работ) опять же благодаря заказам! На этот раз подруга, вся в полных восторгах позвонила и попросила соорудить что-нибудь подобное работе нашей местной рукодельницы, практикующей Мамины сокровища и детские рамки...посмотрев ее работы, я естественно задрав нос начала творить) совершенно иное и свое, естественно не без помощи рукодельниц со стажем) Olga Dmitrishina со своим понятным пошаговым МК пришла мне в помощь... смотрим что у меня получилось:


Заказ звучал так: мальчуковая рамка в подарок бабушке на 8 марта! (фото прилагалось, именно поэтому такая цветовая гамма) Роза из фома, гортензии не моих рук дело:


Рамочка сложилась на удивление быстро, за два часа после полуночи. Особенно интересно было собирать заднюю стеночку:



Свою рамку выставляю в ScrapMemory





Вдохновение: предчувствие весны, пудровые постельные тона, легкость, мягкость
Элементы: белый/светлый фон,пастельные оттенки,цветы,
Слова: ключевых слов нет.



 Спонсором которого выступает магазин "Мухи творчества" 


Люблю когда процесс создания работы доставляет удовольствие, тогда все делается на одном дыхании!)

P.S. подруга и ее мамочка остались в восторге, а это самое главное !)

7 комментариев:

  1. Шикарная рамка! Мне очень нра!

    ОтветитьУдалить
  2. оо, как изящно и нежно! Спасибо! рады что наша задание было для Вас вдохновенным! SM)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья) и отдельное спасибо SM за вдохновение)

      Удалить
  3. Очень нравится рамка! И сзади так хорошо смотрится! Юлия, зашла к вам через гугл, посмотрела ваши фотопортреты и не могу не написать. У вас такая удивительная красота, очень притягательная! Вы как голливудская красотка ☺.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, ты меня просто в краску вогнала!)) не делай так больше! Спасибо тебе за комплимент, приятно слышать от искреннего человека!

      Удалить
  4. Юля, прекрасная рамка, спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить